Главная страница  / 

Козловой кран ККС-10

Козловые краны ККС 10: характеристики, цена и условия эксплуатации, технический паспорт скачать. Козловые краны ККС10 предназначены для работы не только на открытом воздухе, но и внутри производственных помещений. Продам козловой кран ККС-10. Фото ККС-10. Запасные части для ККС-10 (запчасти крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн). Цена козлового крана ККС-10.
19.04.2013

Продам кран козловой ККС-10

Козловой кран ККС-10. Заводской номер №367. Регистрационный номер 53144 от 14.11.1986г. Введен в эксплуатцию в 1986 году. Место эксплуатации - Нижний Новгород, Автозаводский район, Деревообрабатывающий завод. Перевалка лесо- и пиломатериалов.

Изготовлен: Литовская ССР, Шауляйский экспериментальный завод "Механика", декабрь 1984 года.

Тип крана: кран козловой специальный электрический двухконсольный с траверсой для длинномерного груза ККС-10 тн 25-32-У1  ТУ 24.09.565-82

Сталь металлоконструкций: 09Г2-12 по ГОСТу-12281-73

Пролет консоли - 8,5 м (правая), 7,5 метров (левая).

Скорость передвижения крана - 35 метров/мин.

Скорость передвижения грузовой тележки - 40 метров/мин.

Место управления: из кабины.

Ежегодное техническое освидетельствование проводилось до 2001 года с проведением динамических, статических и электрических испытаний. В дальнейшем кран не эксплуатировался в связи с отсутствием фронта работ.

Козловой кран ККС-10 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на нижних складах металлопроката и лесозаготовительных предприятий. Козловой двухконсольный самомонтирующийся кран изготовлен с шириной пролета 32 метра с неподвижной кабиной. Кран оснащен траверсой для длинномерных грузов массой не более 10 тонн.

Мост крана представляет собой решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Вертикальные фермы треугольного типа с дополнительными стойками и постоянным шагом панелей. Стержни образованы из спаренных уголков. Горизонтальные фермы - составные, треугольного типа с дополнительными элементами, служащими для уменьшения гибкости раскосов. Стержни ферм составлены из одинарных уголков. В нижней части сечения моста подвешен ездовой монорельс, над которым расположен настил с ограждением для прохода вдоль моста. Мост крана опирается на жесткие и гибкие опоры. Соединение опор с фермой осуществляется при помощи силовых шарниров. Размеры между опорами на одной стороне подкранового пути обеспечивают возможность транспортировки грузов длиной от 8 метров на высоте 8 метров без разворота.

Жесткие опоры переменного треугольного сечения воспринимают вертикальные, продольные и переносные нагрузки. Гибкие опоры плоской конструкции с поясами из швеллеров предназначены для восприятия вертикальных и продольных нагрузок. В средней части опоры имеют фланцевый разъем для обеспечения монтажа крана с нижнего положения. Для поддержания одинакового угла поворота опор при подъеме моста кран снабжен канаторычажным блокировочным механизмом. Кран опирается на четыре однокатковые тележки, две из которых приводные. Рамы тележек имеют шарниры для навешивания стягивающего полиспаста при монтаже и фланцы для крепления стяжек.

Вход на кран осуществляется по огражденной лестнице, расположенной на гибкой опоре. Здесь же имеется площадка для входа в кабину. На правой консоли, на выносных кронштейнах, размещены две ремонтные площадки. При расположении кабины против посадочной площадки грузовая тележка размещается между ремонтными площадками.
По монорельсу пролетного строения передвигаются грузовая тележка с механизмом подъема и тележка кабины с кабиной (у крана с неподвижной кабиной последняя подвешивается к кронштейну у гибкой опоры). Грузовой полиспаст выполнен по развернутой схеме и запасован на траверсу, имеющую центральный крюк и две боковые скобы для навешивания строп. Стропы в поставку не входят. Для предотвращения раскачивания грузовой тележки и кабины на раме установлены катки, упирающиеся в опорную полосу, приваренную по всей длине нижних поясов фермы моста.

cмотрели 1676